История школы
В 1958 год открылась московская школа № 52 Ленинского района.
Через два года в школе 52 был организован математический профиль, а также появилась возможность для учеников пройти производственное обучение по профессии «Программирование».
В 1963 году в школе появилось музыкальное направление. Для успешного обучения по этому направлению были оборудованы небольшие классы в подвале со звукоизоляцией. Учеников музыкального направления готовили стать педагогами для детских садов. Учащиеся осваивали различные музыкальные инструменты: от фортепиано до баяна, изучали сольфеджио. Но уже в 1979 году это направление было закрыто по решению вышестоящих инстанций.
В конце 1980-х в школе появился первый компьютерный класс. Теперь выпускники математического профиля могли похвастаться приобретенной профессией «Программист-лаборант». И снова открылось гуманитарное направление.
В 1993 году школе 52 присвоили статус «гимназия» и поменяли номер на 1514. А через год в гимназии открылся естественно-научный профиль с углубленным изучением химии и биологии.
В конце 1990-х в гимназии открыли еще один профиль — Отделение Теории и Истории Мировой Культуры (ОТИМК).
Учебный процесс
В школе осуществляется обучение с 1 по 11 класс. До 5 класса ученики осваивают общеобразовательную программу. В 5 классе начинается углубленное изучение отдельных предметов, а при поступлении в 8 класс уже необходимо выбрать конкретный профиль.
Всего в школе 6 профилей на данный момент:
- математический(с углубленным изучением алгебры, геометрии, информатики и физики),
- гуманитарный (с углубленным изучением английского, русского и иностранных языков, словесности и истории),
- естественно-научный(с углубленным изучением биологии, физики и химия),
- инженерно-технологический (с углубленным изучением физики, робототехники, 3D печати, алгебры, геометрии и информатики),
- ОТИМК (с углубленным изучением литературы, истории, иностранных языков (3 языка на выбор),
- культурологический (с углубленным изучением латинского языка, философии и МХК).
В школе очень богатая внеурочная жизнь со множеством возможностей для реализации. Есть спортивные кружки, театральная студия, постоянно проводятся тематические вечера и концерты. На период каникул есть возможность поехать в специализированные лагеря для углубления теоретических и получения практических знаний. И, конечно же, гимназисты принимают участия в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и конференциях.
Условия приема в гимназию 1514
Поступление вво все классы гимназии 1514 проходит на конкурсной основе. Основной набор осуществляется в 5 и 8 классы, в остальные классы бывает добор, если есть места.
Поступающим в 8 класс необходимо сдать экзамены по математике и русскому языку, а также по дополнительным предметам в зависимости от профиля.
25.04.2018 21:45
Хотим попытаться поступить в 8-ой класс школы 1514 в математический либо инженерно/ технологический профили. Подскажите, сколько планируется набрать детей в 8 классы? Есть ли у кого- то вообще хоть какая- то информация о поступлении в 8 класс? Спохватились поздновато, так что на Курсы не ходили. Заранее спасибо за советы
25.04.2018 21:58
Классы будут формироваться по итогам поступательной кампании, в зависимости от числа желающих и р-тов экзаменов. Недобравшим баллов в маткласс могут предлагать инж-технол-й. Про экзамены на сайте вроде всё расписано, какая конкретно информация интересует?
Anonymous
25.04.2018 23:17
Спасибо, что откликнулись! Хотелось бы понять, сколько человек примерно будут набирать « со строны» и есть ли вообще шанс поступить « со стороны». Сейчас тоже сын учится в мат классе, но Школа послабее. И экзамен по информатике письменный несколько пугает. Вообще интересна любая информация по поступлению, получается имеющиеся в 1514 7-ые тоже будут Слава ьтнаравне со всеми, или их уже «автоматом» зачислили? И может кто/ нибудь мог бы поделиться контактами репетиторов — по алгебре и геометрии и информатике? helenafish@rambler.ru
Anonymous
25.04.2018 23:40
Мы в 7, автоматом, увы, своих не зачисляют, только через экзамены. У нас экзамены, по-видимому, будут раньше, тогда и станет понятней про добор. На словах говорилось, что если будет много сильных детей, то могут открыть ещё матклассы. Не думаю, что письменной информатики надо бояться больше устной и письменной математики. По геометрии надо уметь всё доказывать, алгебра просто углублённая, если у вас близкая программа и твёрдые знания, то поступить реально, никаких сверъестественных требований нет.
Anonymous
26.04.2018 01:36
Математика тоже устная есть? Или вы имеете ввиду алгебру письменную и геометрию устную?
Anonymous
26.04.2018 08:56
Да, я про устную геометрию. Советуют тренироваться, поскольку может потребоваться выступать перед комиссией.
Anonymous
26.04.2018 01:37
Спасибо большое за ответ!
Anonymous
26.04.2018 01:48
Готовьтесь к конкурсу — у нас, в 1543, уже экзамены в 8 завершились. Кто не прошел в мат. класс, к вам планируют пойти поступать.
Anonymous
26.04.2018 01:54
Ну если они к вам в маткласс не прошли- то вероятно они не самая мощная конкуренция ))
Anonymous
26.04.2018 02:06
Есть правда в ваших словах )). Но массовость создадут — потом смело сможете утверждать, что конкурс в мат.класс 1514 выше чем в мат.класс 1543 )).
Anonymous
26.04.2018 09:00
А в 8-й маткласс 1535 недобор, открыли второй поток поступающих. Конкурс-то есть, сдают плохо.
Anonymous
26.04.2018 10:11
не подскажете, а как попасть на этот поток? где-то можно зарегистрироваться?
Anonymous
26.04.2018 11:03
Откройте на офиц.сайте 1535 «информационное письмо №2». Я однозначно понять не смогла, но вроде как написано, что эл.регистрацию для новых поступающих откроют с 7 по 10 мая.
Anonymous
26.04.2018 17:50
Математика в 1543 всегда была гораздо проще на вступительном экзамене. Как, впрочем, и русский. Мой ребенок в свое время поступил в обе гимназии, в 1514 и 1543, и я знаю, о чем говорю. И если уж они в 1543 не прошли, им в 1514 вообще ничего не светит.
Anonymous
26.04.2018 21:06
ок, вы победили — у вас длиннее.
Anonymous
27.04.2018 08:28
Не поняла Вас. Вы о чем -то своем, наболевшем?
Anonymous
26.04.2018 13:24
Да, подтверждаю, автоматов сейчас нет. И школа радуется объединению, потому что дети, которые когда-то поступили в мат.класс, но потом раздумали учиться не будут зачислены в мат. класс. И если раньше были проблемы, что делать с детьми, которые не набрали хорошие баллы, то сейчас проблем нет, переводят в другое здание (в присоединенные школы в простые классы). Так что в мат.классе будут примерно одинаковые дети, свои или из других школ.
26.04.2018 16:43
Подскажите, пожалуйста, а насчет перевода в присоединенные школы- это администрация озвучила? Думаю, после такой информации количество желающих поступать в 1514 резко упадет. А те, кто уже учится, активнее будут пытаться уйти в ту же Вторую школу, дабы не жить, как на пороховой бочке. Да и никто из ранее поступивших в 5-е классы, не будет, конечно же, соглашаться на перевод в «дворовые» школы. Зачем? Проще уйти.
Anonymous
26.04.2018 16:47
А что им мешает нормально учиться, усваивать программу, а потом сдать переводную работу? Лень? Для сильных и заинтересованных детей проблем быть не должно.
Anonymous
26.04.2018 16:52
а вы серьезно полагаете, что главное поступить, а потом можно не учиться? Те, кто учится спокойно сдают экзамены и зачисляются в нужный им класс, во всяком случае так было в классе моего ребенка. А те кто не хочет учиться (ну заставила мама поступить), так зачем им эта школа? Поток меньше не станет, потому что большинство все-таки поступает, чтобы учиться. И Если дети не поступили в нужный (мат или инженерный или гуманитарный) класс в 1514 по баллам, то вы думаете, что они пройдут в другую сильную школу? Вот это вряд ли. Они в любом случае уйдут в простую школу. Поступление есть во всех сильных школах.
26.04.2018 21:09
Я не писала, что главное- поступить, а потом можно не учиться. ) В 1514 идут не за тем, чтобы бить баклуши, это понятно. Может я Вас неправильно поняла, тогда переспрошу. Ребенок сдает экзамены в мат. класс, не набирает нужное количество баллов. Какова его дальнейшая судьба? Может он сдать экзамен в гум. класс, например, или инженерный?
Anonymous
27.04.2018 10:07
не проще задать вопрос администрации школы? думаю, нужно тогда сразу записываться на разные экзамены.. там нет большого количества потоков по сдаче
27.04.2018 10:12
Экзамены же не последовательно идут, не по принципу сначала мат.класс, а потом остальные. Вы выбираете изначально, куда идете. Да, тем, что не прошел в мат.класс могут предложить инженерный. Но не гуманитарный точно, потому что там другой набор экзаменов. Вообще до сих пор (до объединения, т.е. год назад) среди тех, кто поступил в 5-й класс были единицы, кто не сдавал экзамены в нужный профильный класс. Вот в 8 классе в этом году такая одна девочка, «вольный слушатель». После объединения с нового учебного года ее переведут в другое здание. А остальные поступили куда хотели :-). Более того, там любят и ценят учеников, и если вдруг талантливый ребенок пытается сделать неправильный выбор (пойти по пути наименьшего сопротивления, например, сразу пойти в инженерный при явных математических способностях), то ведутся разговоры и с ним, и с родителями. Но талант всеми силами постараются не дать зарыть. За это мы и ценим нашу школу.
27.04.2018 10:53
Мы тоже и любим и ценим гимназию, но насчёт зарывания талантов… вот прямо сейчас наблюдаем, как родители (и возможно школа?) давят на детей именно в том направлении, о котором вы написали, и это ужасно. На интересы ребёнка плевать, важнее успехи в математике… А если глобально смотреть, это дикое отношение в обществе к инженерам как к низшему сорту в отличие от европейских стран, например.
Anonymous
27.04.2018 12:29
а математика это только инженеры? 
27.04.2018 13:19
Давайте оставим право родителям самим разбираться со своими детьми. Если родители давят, то вас, уж простите, это касаться не должно. Их ребенок — их право. Потому что я вижу, что дети часто выбирают не то, что им лучше, а то, где, по их мнению, можно меньше учиться. Это нормально для детей. Инженерный класс, к слову, это тоже математическое направление. Сейчас математические 9-е классы делится на инженерный и математический в следующем году. И дети совместно с родителями решают, куда идти. И там будет сильная математика. Поэтому эта школа точно не относится к инженерам как ко второму сорту.
27.04.2018 17:36
На права родителей никто не посягает :-). Вопрос раннего выбора вообще очень трудный, и на одного стоит надавить, а другого отпустить и т.д., это всё очень личное. Но я имею в виду вовсе не тот случай, когда дети выбирают направление, где якобы надо меньше учиться и куда легче поступить. Понятно и то, что математикам особенно нужны способные дети, олимпиадники… Хотелось бы понимать, насколько вообще школа заинтересована набрать сильный инженерно-технологический и естественнонаучный классы, а то на собрании открытым текстом просили не ходить туда по остаточному принципу. Но видимо это неизбежно при таком формате школы, когда есть свои с началки/5 универсального класса.
Anonymous
26.04.2018 17:10
Вот они удивятся во Второй, когда узнают, что каждый год надо будет сдавать переходные экзамены. Если администрация приняла такое решение, то это очень правильно и поможет школе удержать больше сильных детей.
Anonymous
26.04.2018 17:47
Те, кто живет на Крупской и поблизости, в другие здания переводиться точно не будут. До Новаторов нет шаговой доступности.
Anonymous
27.04.2018 13:20
если ребенок будет в мат.классе, то он точно не будет учиться на Крупской, где бы он ни жил. Вся мат.пареллель переводится на Новаторов. Не нравится, всегда можно найти другую школу.
27.04.2018 19:56
Я про 5-7 вообще-то говорила. Их после своей началки точно никуда не переведут. А в 8 классе можно уже и поездить чуть-чуть, конечно
Anonymous
28.04.2018 13:43
подумайте сами, чисто технически. Лично у меня информация от зав.кафедрой математики, что мат.кафедра будет базироваться на Новаторов. Именно поэтому туда уже перевели восьмые классы и туда добирают математические. Учителя физически не смогут метаться между двумя зданиями, как и администрация кафедры. Поэтому за 2 года просто все мат.классы окажутся там. а смогут дети ездить или нет — это вопрос детей. Не смогут эти, наберут других. Но из восьмых никто не ушел после перевода. Мне-то уже все равно, у меня ребенок старше. Я пишу только для тех, у кого маленькие и кому расположение школы важно. Пишу то, что слышала своими ушами от администрации. А убеждать кого-то мне не нужно и не интересно.
28.04.2018 13:56
я ж не спорю) мне все-равно) моя старшая в гумклассе, а младшие еще в началке. И нас в 5 классе точно не переведут ни на какие Новаторы, и никого не переведут без согласия родителей
Anonymous
27.04.2018 21:49
Прям точно-точно? Зачем же тогда было обещать маткласс на Крупской, интересно?
Anonymous
28.04.2018 10:48
нет, не точно)
Anonymous
25.04.2018 23:32
А что мат.класс котируется круче, чем инж.-технологический?
Anonymous
25.04.2018 23:37
Мат класс круче Свои тоже экзамены сдают
Anonymous
25.04.2018 23:43
В маткласс более сложный экзамен по математике. Если сдать его нормально, но недостаточно хорошо для маткласса, то рез-т могут зачесть в другие профили.
Anonymous
26.04.2018 14:28
Матклассы старые добрые, а инженерные и естественнонаучные совсем новый проект, они и не могут котироваться пока.
Anonymous
26.04.2018 08:55
А гумкласс как там?
26.04.2018 09:25
Считается, что там хороший гум.класс. ОТИМК — тоже сильное направление для увлеченных.
26.04.2018 11:19
На олимпиаде сказали, что из математического не будут брать в инженерный. Что если ты не попал в математический, но у тебя балов больше чем у того кто сдавал в инженерный возьмут того кто в инженерный и это не обсуждается.
Anonymous
26.04.2018 12:41
Вероятно это возможность для тех, кто будет поступать на оба направления. Или только для своих учеников. Что «не обсуждается» это несколько странно, может решили облегчить себе жизнь, а то как ринется народ обсуждать. Тут у математиков всё сложно, даже олимпиаду засчитывают индивидуально, с учётом того, что решено, а что нет.
Anonymous
26.04.2018 16:40
Может быть, я просто позже подошла и многое не слышала. Но математику свои и не свои будут писать в один день. И устную геометрию надо уметь очень четко объяснять перед комиссией
Anonymous
26.04.2018 19:25
Может что-то поменялось или я ошибаюсь насчёт дат. У нас переводные экзамены и экзамены в профильные классы — отдельно, могла спутать одно с другим. Очень уж их много(. А собрания по поводу профилей прошли уже давно, и у меня тогда сложилось впечатление, что многое будет решаться по ходу дела. Про количество тех или иных классов так и говорили, что у них есть примерное представление, но подходить будут гибко. И вроде как обещали и на Крупской сделать один универсальный класс для тех своих, кто не поступит на профиль или ещё не определился. Хотя перспектива отправлять таких детей в свежеприсоединённые школы тоже была с удовольствием озвучена).
Anonymous
30.04.2018 22:36
Расскажите ещё, пожалуйста, про Отимк, интересует направление «экономика и социология». Я правильно понимаю, что вне зависимости от направления общие вступительные, включающие историю и литературу?
Anonymous
30.04.2018 23:17
Экономика — это не про ОТИМК. В школе нет специалиста по экономике. Дети ходят в МГУ на экономический факультет в Экономико-математическую школу, оттуда и победы на Всеросе. Эти дети не с ОТИМК. Большинство из матклассов. Есть один ученик-призер из гумкласса, но у него высокий уровень матем. мышления. Не стоит идти в школу из-за экономики, в тем более на ОТИМК.
01.05.2018 08:25
Посоветуйте тогда куда податься в юзао, пожалуйста.
Anonymous
01.05.2018 11:00
ЭМШ МГУ — самое лучшее, что есть в Москве да и в стране на сегодняшний день. Как раз в Вашем районе. Там же на экфаке МГУ по субботам занятия по подготовке команды Москвы к олимпиадам по экономике. Кружок в Лицей 2 Школа (Белев), 2086 эк-мат при экфаке МГУ — в ЮЗАО. Блидман в 57, Лицей ВШЭ, 1518 кружок, 1535, ЦПМ.
01.05.2018 13:09
А на что больше ориентироваться? Начать с ЭМШ, а потом по результатам ВОШ попробовать попасть на подготовку с командой Москвы? Интерес к экономике у ребёнка есть, и результаты кое-какие имеются, с 8 класса уже можно серьезнее заниматься.
Anonymous
02.05.2018 10:39
В ЭМШ поступают в сентябре, занятия с октября. Тест общеобразовательный, матем. + собеседование. На подготовку к олимпиадам тестирование в районе 20 октября. Тест по матем. и эк-ке. Если сможет пройти тест в команду, то пусть сразу и ходит. У меня ребенок ходил и туда, и туда.
02.05.2018 22:41
А будучи сейчас в 7, в начале 8 класса реально везде пройти? Школа топ, но с математикой в этом году не совсем повезло, по экономике репетитор 1 раз в неделю. Пока будем летом задания ВОШ за 9 класс смотреть, чтобы не ограничиваться муниципальным этапом.
Anonymous
03.05.2018 00:46
В этом году среди призеров-победителей всероса в конкурсе 9 класса есть 8классники, значит, реально. Топ — не всегда помощник на всеросе, т.к. занимает кучу времени. «Не совсем повезло» — рассчитывать на школу, если собрались на всерос, не стоит, занимайтесь сами или в системе допобразования. «по экономике репетитор 1 раз в неделю» — можно и без репетитора, но 1-2 часа занятий в неделю — это мало, «чтобы не ограничиваться муниципальным этапом».
04.05.2018 20:08
На сайте школы 1514 вывесили расписание экзаменов
Anonymous
05.05.2018 04:04
Огромная просьба! Поделитесь конатактами репетитора по математике, который может подготовить ребёнка к поступлению в 8 класс 1514 в инженерно- технологический класс ( алгебра и геометрия). helenafish@rambler.ru. Конечно, лучше бы из самой школы 1514. Заранее спасибо!
Anonymous
- Специализация классов
- Правила поступления и варианты вступительных экзаменов
- История основания
- Расположение и как добраться
Рейтинг
Рейтинг РА Эксперт :
ТОП 200 лучших школ России: 2017 год – 26 место, 2018 год — 16 место, 2019 год -36 , 2020 год — 56 место, 2021 год — 88 место, 2022 год — 90 место.
Рейтинг среди школ Москвы по конкурентоспособности выпускников: 2017 год – 5 место. 2018 год — 21 место, 2019 год — 21 место, 2020 год — 28 место, 2021 год — 42 место, 2022 год — 44 место.
Специализация классов
1514 школа многопрофильная. До 5-го класса обучение проводят по базовой программе. В 5-7-х классах добавляют расширенное изучение словесности, математики, двух иностранных языков, английского и латинского, естествознания. Возможность выбрать профиль — математический или гуманитарный — ученикам предоставляют только по окончании 7 класса.
После 9 класса идет четкое разделение обучения по специализациям.
- Математическое — углубленное изучение программирования и математики, расширенное — физики.
- Естественнонаучное. Имеет два профиля: инженерно-технический (с расширенным изучением физики, химии, математики, информатики) и биолого-химический.
- Гуманитарное — углубленное изучение двух иностранных языков, истории, МХК и словесности.
В конце каждого года ученики сдают переводные экзамены.



Правила поступления в гимназию 1514
Поступление в 5 и 8 классы гимназии (школы) 1514 проходит на конкурсной основе. Победителям математических олимпиад, которые ежегодно проходят на базе школы, предоставляются льготы при зачислении.
Профессиональный репетитор по математике подготовит вашего ребенка к участию в олимпиаде гимназии 1514 и к вступительным экзаменам по математике. Вы можете обратиться за консультацией по телефону +7 (903) 015-01-10 или электронной почте math@tutordt.ru
Варианты олимпиадных задач гимназии 1514 по математике
Варианты вступительных экзаменов в 5 класс школы 1514 по математике
Для поступления в 5 класс школы 1514 необходимо сдать письменный экзамен по русскому языку (диктант и творческое задание), математике и пройти устное собеседование по иностранному языку. Вступительные испытания проходят в мае-июне. Точное расписание экзаменов публикуется на официальном сайте гимназии.
Экзамены в 8-е профильные классы требуют серьезной подготовки. Ученикам нужно сдать:
- в инженерно-технологический класс — геометрию и алгебру письменно, решить задачи по программированию;
- в математический класс — геометрию устно, алгебру письменно и выполнить задания по программированию;
- в естественнонаучный класс — математику письменно и комплексный экзамен, который включает в себя тестирование и собеседование по физике, химии и биологии.
История основания
Гимназия 1514 основана в 1958 году. Тогда она называлась школа 52. Спустя два года обучение в ней стало профильным, математическим. Школа начала сотрудничать с ВЦ МГУ и АН СССР. На их базе происходило углубленное изучение математики и программирования. Преподаватели этих учреждений создали для учеников школы 52 авторские программы.
Другим профильным направлением в течение многих лет было музыкальное. Детей обучали нотной грамоте, пению, игре на музыкальных инструментах.
В 1985 году в школе появляется первый компьютерный класс. В это же время открывают второе здание, расположенное по адресу: улица Крупской, дом 10.
В 1993 году школе был присвоен статус 1514 гимназии. Помимо двух основных профилей обучения прибавляется еще одно направление — естественнонаучное. С 1996 года начинает работать математический лагерь для школьников. Его проводят ежегодно во время зимних каникул. С этого же года открывают новое направление — культурологическое.
В 2000-х годах гимназия продолжает традиции 52 школы. Важным событием последних лет стало открытие 20 августа 2015 года нового корпуса для учащихся 5-11-х классов.
Расположение
Гимназия 1514 в Москве находится в Юго-Западном административном округе, в Ломоносовском районе, в 1,3 км (15 минутах ходьбы) от метро «Университет».
Адрес: Москва, улица Н. Крупской, дом 12.
Проезд:
станция метро «Университет», далее трол. 34, 28, автобус 1 до ост. «Улица Крупской» (2-я ост.)
или станция метро «Новые Черемушки», далее автобус 1, 113 до ост. «Улица Крупской».
В 2017 году открылось новое здание гимназии по адресу: Москва, ул. Новаторов, 28, в котором будут заниматься ученики 5-7 классов.
Сайт: gym1514uz.mskobr.ru
Сайт-спутник: 1514.ru
- — МЕНЮ —
- ЯГУБОВ.РФ
- ЕГЭ (ПРОФИЛЬ)
- ЕГЭ (БАЗА)
- ОГЭ (ГИА)
- ГЕНЕРАТОР
- ОЛИМПИАДЫ
- ЭКЗАМЕНЫ [ШКОЛА…]
- ЛИТ-РА
- ДВИ (МГУ)
- От Ягубова Р. Б.
- ЗАДАНИЯ
- ТЕМАТИКА
- РАСПИСАНИЕ
- ЗАНЯТИЯ
- ПРОГУЛЫ
- ПЛАТЕЖИ
- ФОРМУЛЫ
- ТЕТРАДЬ
- ЗАГАДКИ
- СОБЫТИЯ
- ИНВЕСТИЦИИ
- ГРУППА «ВК»
- МЫ В «YOUTUBE»
- ЯНДЕКС.КАРТЫ
- ПОИСК
- ОТЗЫВЫ
- — ВХОД —
Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь!
Канал в Telegram с архивом рекламных объявлений Ярмарок: https://telegram.me/matolimp_market
Группы (чаты) matolimp в Telegram (там можно задавать вопросы)
Чат matolimp для общих вопросов: https://t.me/matolimp_chat
Чат про начальную школу (кроме вопроса поступления в 5 класс: https://t.me/matolimp04
Чат matolimp для поступающих в 5 класс: https://t.me/matolimp5
Чат matolimp для 5-7 классов: https://t.me/matolimp57
Чат matolimp для 8-11 классов: https://t.me/matolimp811
Чат matolimp про математику на английском: https://t.me/matolimp_eng
Чат matolimp для прочих вопросов: https://t.me/matolimp_chat
В этой статье представлен обзор вступительных испытаний в лучшие школы Москвы и самые свежие варианты вступительных испытаний. Статья ориентирована на учащихся 4-7 классов, поступающих в 5-8 классы. Вопросы поступления в старшие классы здесь не рассматриваются.
Страница дополняется. Появляются ссылки на актуальные материалы. Раньше всего всё появляется в канале в телеграме! Следите за обновлениями!
Материалы 2023 года выделены красным цветом
Лицей «Вторая школа»
ЮЗАО, м. Октябрьская, ул. Фотиевой, д.18
Официальный сайт лицея «Вторая школа»: https://lycuz2.mskobr.ru/
Набор в 6, 7, 8 классы, экзамены с 1 марта по 31 мая 2022 года.
Положение о приёме в 2022 году: https://t.me/matolimp/1205 Обращение к поступающим: https://lycuz2.mskobr.ru/priemnaya_kampaniya/obraschenie-k-postupayuschim-1612194597 (смотрите в архиве)
Ответы на вопросы (в т.ч. ссылка на регистрацию):
https://lycuz2.mskobr.ru/priemnaya_kampaniya/otvety_na_voprosy (смотрите в архиве)
Подробнее об экзаменах, подготовке и варианты 2022 года
Варианты экзаменов (письменная математика) 2021 года в 6-7 классы:
https://t.me/matolimp/640
https://t.me/matolimp/671
https://t.me/matolimp/758
https://t.me/matolimp/751
https://t.me/matolimp/736
Варианты экзаменов (письменная математика) 2021 года в 8 класс:
https://t.me/matolimp/645
https://t.me/matolimp/775
Варианты экзаменов (устная математика) 2021 года в 6-7 классы:
https://t.me/matolimp/763
https://t.me/matolimp/715
Варианты экзаменов 2020 года:
Вступительные испытания в 6-7 класс лицея «Вторая школа» в 2020 году.
https://t.me/matolimp/306 27 марта 2020
https://t.me/matolimp/308 3 апреля 2020
https://t.me/matolimp/313 14 апреля 2020
https://t.me/matolimp/321 8 мая 2020
Центр образования №57 (Пятьдесят седьмая школа)
№4 в рейтинге*
ЦАО, м. Боровицкая, Малый Знаменский переулок, 7/10 стр. 5 (7-11 классы)
м. Фрунзенская, Хользунов переулок, д.8 (1-6 классы)
Информация о приёме
Информация о приёме в школу в 2022 году: https://sch57.ru/admission/2022/
Средняя общеобразовательная школа №179
№8 в рейтинге*
ЦАО, м. Охотный ряд, ул. Большая Дмитровка, дом 5/6, строение 7
Информация о приёме в 179 школу в 2022 году
Примеры задач при поступлении в 7 класс (школьная, нестандартная, устная математика)
Варианты экзамена 03 марта 2021 года: https://t.me/matolimp/599
Варианты экзамена 10 марта 2021 года: https://t.me/matolimp/603
Подробнее о школе
Канал matolimp в Telegram (главные новости, варианты вступительных экзаменов в топовые школы):: https://telegram.me/matolimp
Канал в Telegram с архивом рекламных объявлений Ярмарок: https://telegram.me/matolimp_market
Группы (чаты) matolimp в Telegram (там можно задавать вопросы)
Чат matolimp для общих вопросов: https://t.me/matolimp_chat
Чат про начальную школу (кроме вопроса поступления в 5 класс: https://t.me/matolimp04
Чат matolimp для поступающих в 5 класс: https://t.me/matolimp5
Чат matolimp для 5-7 классов: https://t.me/matolimp57
Чат matolimp для 8-11 классов: https://t.me/matolimp811
Чат matolimp про математику на английском: https://t.me/matolimp_eng
Чат matolimp для прочих вопросов: https://t.me/matolimp_chat
Гимназия на Юго-Западе №1543
№17 в рейтинге*
ЗАО, м. Юго-Западная, ул. 26 Бакинских комиссаров, дом 3, корпус 5
ДОД в 1543 https://gym1543.mskobr.ru/ads_edu/430
Варианты заданий, решения, критерии оценки в 2021 году: https://t.me/matolimp/792
Приём в 5 класс в 2022 году Программа
Приём в 8 класс в 2022 году Программа
Школа-интернат «Интеллектуал»
№46 в рейтинге*
ЗАО, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, 13
Школа «Интеллектуал»
Актуальная информация о приёме в 2023 году: https://sch-int.ru/enrol/2023
Актуальная информация о приёме в 2022 году: https://sch-int.ru/enrol/2022
Актуальная информация о приёме в 2021 году: https://sch-int.ru/enrol/2021
Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь!
Гимназия №1514
№5 в рейтинге школ*
ЮЗАО, м. Университет, ул. Крупской, 12
Информация о приёме в 2022 году
Олимпиада для четвероклассников 2020 (ссылка) (условия задач и решения)
Экзамен в 7 класс по математике русскому языку
Курчатовская школа 2077, ФМО (бывшая №1189 им. Курчатова)
№20 в рейтинге школ*
ПОДРОБНО О ПОСТУПЛЕНИИ
СЗАО, м.Щукинская, ул. Маршала Василевского, д. 9 корп.2
Поступление по итогам второго тура Курчатовской олимпиады
Пробный экзамен 20 февраля 2022 года: https://kurchat.mskobr.ru/edu-news/3859
Пробный экзамен 2021: https://t.me/matolimp/566
Экзамен 2021: https://t.me/matolimp/699
Задания, решения Курчатовской олимпиады 2022 года для 4 класса
Более подробная информация и форма регистрации:
https://kurchat.mskobr.ru/kak-postupit-k-nam-v-shkolu/fmo
(надо тыкнуть в «ПОСТУПЛЕНИЕ В 5 КЛАСС ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА»)
https://kurchat.mskobr.ru/kak-postupit-k-nam-v-shkolu/fmo
Варианты прошлых лет на странице
Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь!
Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь!
Гимназия №1567 (Школа 67)
№54 в рейтинге школ*
ЗАО, м. Парк Победы, Кутузовский пр-д, 10
Задания для поступающих в 5 класс 8 класс
В 5 класс: математика диктант английский язык
Экзамены в 8 класс зависят от специализации.
Информация о наборе в 2022 году
Школа 1533 ЛИТ
Официальный сайт лицей информационных технологий (ЛИТ) 1533: https://lyc1533.mskobr.ru/
Вариант вступительной работы в 5 класс ЛИТ в 2020 году: https://t.me/matolimp/340
Вариант вступительной работы в 5 класс ЛИТ в 2020 году: https://t.me/matolimp/343
Вариант вступительной работы в 6 класс ЛИТ в 2020 году: https://t.me/matolimp/344
Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь!
Школа 1534
№34 в рейтинге школ*
Официальный сайт школы 1534: https://gym1534uz.mskobr.ru/
Вариант вступительной работы в 6 класс 1534 в 2020 году: https://t.me/matolimp/327
Классы творческой лаборатории «Дважды два» (ТЛ 2х2) есть в школах:
Школа 2086
ЮЗАО, Университетский проспект, дом 5
Официальный сайт школы 2086: https://sch2086uz.mskobr.ru/
Вариант вступительной работы в 5 класс 2086 в 2020 году: https://t.me/matolimp/342
Школа 444
ВАО, Нижняя Первомайская улица, дом 14
Официальный сайт школы 444: https://schv444.mskobr.ru/
Информация о приёме: https://schv444.mskobr.ru/conditions/usloviya_priema1
Вариант 2020 года в 4 класс: https://t.me/matolimp/360
Вариант 2020 года в 7 класс: https://t.me/matolimp/333
Школа 1210
СЗАО, ул. Гамалеи, 17к1
Официальный сайт школы: https://sch1210sz.mskobr.ru/
Набор в 5 класс в 2021 году: https://sch1210sz.mskobr.ru/nabor-v-shkolu/nabor-v-5-e-klassyi-v-2021-2022
Задания письменных экзаменов в 5 класс ТЛ 2х2 в 2021 году: https://t.me/matolimp/656
Задания устного экзамена в 5 класс ТЛ 2х2 в 2021 году (20 марта 2021): https://t.me/matolimp/614
Подробно о поступлении
Канал matolimp в Telegram (самые ранние анонсы ДОД, экзаменов, варианты вступительных работ): https://telegram.me/matolimp Подписывайтесь!
Лицей №1535
№1 в рейтинге*
ЦАО, м. Спортивная, ул. Усачёва, д. 50
Официальный сайт лицея 1535: https://lyc1535.mskobr.ru
Вступительные испытания в 7, 8 классы:
Дни открытых дверей – в январе (необходима регистрация):
https://lyc1535.mskobr.ru/usloviya_priema/shkol_naya_olimpiada_orbita_1535
Информация о наборе в 2021 году
В августе есть добор в некоторые топовые школы:
Набор/добор в 2-9 классы ТЛ 2х2 в разных школах:
http://mathbaby.ru/classes/2021/dobor-vo-2-9-klass
Изобретательские классы 179 шк. в 9-10 кл
https://schc179.mskobr.ru/edu-news/1090
Дополнительный набор в 5 и 8 классы 1580
https://lycu1580.mskobr.ru/edu-news/5758
Добор в 2-9 классы 1518
https://gum1518.mskobr.ru/edu-news/2809
Добор в 5-11 классы 2007:
https://schuuz2007.mskobr.ru/edu-news/1366
https://schuuz2007.mskobr.ru/obrazovanie/usloviya_priema1
ЛИТ в 7-8 классы
https://www.lit.msu.ru
57 в 8 класс
https://57.mskobr.ru/edu-news/2701
67 в 8 класс
https://sch67.mskobr.ru/edu-news/3661
Добор в 6-10 классы 1543
https://gym1543.mskobr.ru/ads_edu/394
Школа 1534 — дополнительный набор в 6-10 классах.
https://gym1534uz.mskobr.ru/edu-news/4750
Донабор 1514
https://gym1514uz.mskobr.ru/edu-news/1840
Канал в Telegram (главные объявления): https://telegram.me/matolimp
Группа в Telegram (можно задавать вопросы): https://t.me/matolimp_chat
Группа в Telegram для поступающих в 5 класс: https://t.me/matolimp5
Приходите на занятия!
Следите за обновлениями!
Если Вы обнаружили неточности, нерабочие ссылки, или у вас есть какие-то предложения или информация, которой вы хотели бы поделиться с читателями, пишите в комментариях или на matholimp@mail.ru
*я ссылаюсь на последний рейтинг Департамента образования города Москвы, где топовые школы ранжировались (в последние годы их представляют просто в виде списка)
Канал в Telegram (главные объявления): https://telegram.me/matolimp
Группа в Telegram (можно задавать вопросы): https://t.me/matolimp_chat

Таким образом, 23 августа в 10 часов в отделении, расположенном по адресу: улица Крупской, дом 12, состоится экзамен по математике для поступающих в 8 технологический, а также в 8 и 9 естественно-научные классы. Экзамен продлится 3 часа, с собой необходимо иметь тетрадь в клетку, ручку.
Экзамен по информатике в эти классы состоится 24 августа в 12:00.
Экзамен по русскому языку в эти классы пройдет там же 27 августа в 10:30.
29 августа в 10:00 начнется экзамен по естественным наукам в 8 и 9 естественно — научные классы.
- Ссылка
- Отправить почтой
-
Версия для печати
- Код для блога
- Экспорт
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Открыть
В ЛИТ удобно поступать, так как экзамены все в один день. Можно попробовать в любом случае.
10.09.2015 18:19:46, МАНЮ
я бы на курсы при 1514 отдала
и на экзамены в обе школы обязательно
если поступите в обе, идите в 1514.
а если нет, то и мучиться выбором не надо 
а подробности могу на подник. пишите. у меня дети один в лите, другая в 1514.
07.09.2015 17:10:31, ОООльга
а ссылку на курсы не дадите, пожалуйста? Не нашла у них на сайте
07.09.2015 16:24:19, Babun
В новостях сегодня вывесили объявление.
07.09.2015 17:17:48, Гулечка
Про ЛИТ.
1. Они сами в шоке от падения рейтинга. Объясняют крайне криво- отсутствием начальной школы. Однако, у 2007 тоже нет началки и они прекрасно себя чувствуют в ТОПе.
На собрании почти все учителя ну ооочень активно намекали на участие в рейтинговых олимпиадах. Так что почти уверена, что равнодушие к конкурсам-олимпиадам у них в этом году закончится)))
2. Про математику- она там не слабая. Сын в 6ом классе, она там просто… равнодушная, без фанатизма и энтузиазма. Надеюсь, будет качественный средний уровень.
Сын поступил в 5й в 1534 и 1329ю. В одной сильная математика, в другой- физика. Ну и что делать с чистой математикой? В ученые пойти?
Поэтому ориентируемся на хороший уровень математики, но использовать его планируем в чем-то смежном- физике, химии, информатике или в любом другом направлении.
3. Про комфортность обучения — ЛИТ меня удивил. При том, что внешне мне очень нравится уровень 1329й школы- красивостью, современностью и инфраструктурой. ЛИТ просто качественный- чистый и прочный внешне. Удивил подход к обучению и ученикам. Предусмотрительность, опыт, внимание.
В конце августа ДО родительского собрания была встреча только для детей, где они познакомились со школой, учителем, друг другом. Выдали памятку с фио учителей, расписанием звонков, номером вешалки! 1 сентября ДО сбора денег их накормили-напоили соком, устроили командообразующие игры, знакомство с учителями.
Все первые уроки проходят в беседах и тестировании. Учителя не гонят свою программу, а выясняют с чем (кем) имеют дело в этом году. Сразу всем рассказали как исправлять плохие оценки. Сразу запланирована поездка для всех 5-6х классов для знакомства.
ДО род.собрания через детей запросили с родителей вопросы к собранию.
И тд и тп и еще много мелочей, которые делают жизнь школьника (и родителя) приятной и насыщенной.
07.09.2015 14:51:52, Дина (Джума)
Это в 6 не гонят математику, и она проста. В 8 классе, перед делением на профили, и математику гонят и она усложняется в разы. После 7 класса, некая расслабленность отменяется сразу, включается пахательность. :))
Отношение к ученикам да, очень хорошее, уважительное, но сердце мое материнское отдано 1543 
08.09.2015 20:55:07, 1543 и ЛИТ
Про простоту математики в 6ом полностью согласна, но сейчас проходят много основ типа отрицательных числе и манипуляций с дробями
А проходят их как -то мимо, по диагонали(
То, что будут гнать в 8-9ом- это уже, сори, вариации того же самого
Имхо, важнее углубиться и хорошо понять сейчас, чем в 8ом(((
09.09.2015 12:55:38, Дина (Джума)
в 8м «манипуляции с дробями» не проходят, а по диагонали — так это повторение изученного
09.09.2015 13:08:38, Маша А.
Ну вот сейчас сын вторую неделю в 6ом классе. В 5ом они действия с дробями не проходили, но получают только в виде задания на дом.
В 8ом дроби не проходят, но вовсю используют при изучении новых тем
09.09.2015 16:16:03, Дина (Джума)
Потому что мы их долго проходили в пятом,а программа едина что для 6.1 что для 6.6.Догоняйте!
09.09.2015 23:19:10, Из шестых
Так я не против, сын расстраивается)))
10.09.2015 21:36:23, Дина (Джума)
Огромное спасибо за такой развернутый ответ!
Я тоже не понимаю, по каким критериям формируются рейтинги, и насколько можно на них ориентироваться. Ведь изначально набираются сильные дети.
07.09.2015 15:51:43, Гулечка
«именно по математике рейтинг ее не так уж высок»
Это недостоверная информация. Есть, конечно, школы, заточенные на математику и только. У некоторых из них великолепные результаты.
Но в 1514 вполне себе уровень: по результатам сдачи ЕГЭ по профильной математике в 2014-2015 году 2 стобальника, средний балл у ВСЕХ, кто сдавал, а это, кроме маткласса, и гуманитарии, и культурологи — 84 балла. Худший результат в матклассе — 83. Многие поступили по олимпиаде и сдавали экзамен лишь для подтверждения льготы.
У Ященко, МЦНМО, в рейтинге матшкол гимназия присутствует.
Если у Вас » не вундеркинд», то не стоит переживать на счет уровня математики 
07.09.2015 13:51:07, Маша А.
Насчет уровня я и не переживаю) Скорее недоумеваю, из обсуждений поняла, что сильные дети стремятся в 57, л2ш, а конкурс в 1514 по прежнему высокий.
Ваш ребенок учится в 1514? Правду пишут, что нельзя туда переживательным детям? Или все не так страшно.
07.09.2015 15:35:02, Гулечка
нет не правду 
школа скорее излишне лояльна к детям, чем жесткая..
тут все переживали про то, что жесткости не хватает, а не наоборот
07.09.2015 16:21:12, Lilurus
Это хорошо) Я пропустила эти обсуждения, читала, что детей гнобят и все в этом духе)
07.09.2015 21:57:40, Гулечка
1. То, что не все умные дети могут выдержать нагрузку — это правда.
2. У нас в школе полно сильных детей, ничем не хуже детей из 57-й или л2ш и других замечательных школ, а поскольку они много лет подряд встречаются на олимпиадах и выездах, то уже подружились :). Эти дети нашли свою школу и не стремятся в другие, там такие же яйца, только в профиль :). Кстати и учителя постоянно встречаются, обмениваются опытом и поддерживают отношения. Вот, например, математик из 57-й исполняет художественное чтение у нас в школе. Каждому подходит именно его школа, ищите свою, выбирайте не столько по рейтингу, сколько Вам подскажет сердце. Сходите на ДОД в разные школы, опросы тут мало подходят.
07.09.2015 16:19:27, Маша А.
Сердце подсказывает именно 1514))) Но так как конкурс велик, пытаюсь параллельно подыскивать альтернативные варианты, и поступать в несколько школ.
07.09.2015 22:01:52, Гулечка
не распыляйтесь, этих двух вполне хватит
ОООльга Вам очень правильно заметила
«если поступите в обе, идите в 1514.
а если нет, то и мучиться выбором не надо :)»
07.09.2015 23:48:42, Маша А.
Двух мало, можно ни туда, ни туда не поступить, либо не захотеть поступить. Запасные варианты всегда должны быть.
08.09.2015 10:24:56, SunFlower
очень непросто даже в 2 школы сдавать, чисто физически.
09.09.2015 16:56:30, Василиса из сказки
Абсолютно согласна, тем более выбраны 2 такие разные школы.
Автору темы: не хотела вмешиваться по некоторым причинам в дискуссию, но, если хотите напишите в личку, т.к. ребенок учиться в ЛИТе и ходил на подготовку в 1514.
09.09.2015 09:48:08, oleal
Если в 2 не поступить, то можно и в 10 не поступить, значит ребенок просто не готов еще к уровню выбранных школ
08.09.2015 13:45:01, Дина (Джума)
А можно и поступить. Народ так и делает, кто повыносливее.
09.09.2015 16:57:08, Василиса из сказки

08.09.2015 14:16:58, SunFlower
По мне так 2 — это много. Ребенок — не машина. Любое поступление — стресс. Я считаю, что если упереться в одно место, то поступишь. Бывает, не повезло. «На это, помимо проездного, у меня запасной билет есть :).» А запасной запасного для чего? Если не смогли поступить в этом году в 2 места, то, значит, нужно скорректировать процесс подготовки, и на следующий год поступит.
08.09.2015 11:13:32, Маша А.
Для меня основная сложность в случае с с 1514 — маленький набор. Может я и ошибаюсь, но думаю, что заведомо слабые дети и поступать туда не будут. Соответственно, из изначально сильных детей будут выбирать каких-то особо выдающихся. Это мое такое дилетантское представление)
09.09.2015 14:39:02, Гулечка
Поступать будут всякие 
09.09.2015 14:50:13, Маша А.
Я считаю, что если упереться в одно место, то поступишь — если есть способности, то да, а, если их нет?
09.09.2015 09:46:46, oleal
А чем же?
А то получится, что и на мехмате МГУ и первой ракеткой мира все могут быть, главное упереться.
09.09.2015 16:35:14, oleal
Способностями, окружением, платежеспособностью родителей, умением сдавать экзамены, удачей… У меня ребенок не поступил в одну школу, но поступил в другую. В рейтинге эта другая не ниже, просто там набирают с 9, а не с 7-го, и на экзамене спрашивают соответственно. Кстати, в 7м классе тот же ребенок поступил в эту самую «одну» школу, но не пошел. К 9му классу (за 2 года-то) его умственные наклонности вряд ли куда делись, согласитесь.
09.09.2015 16:53:04, Василиса из сказки
Если нет способностей, то и не надо туда. Это будет не жизнь, а мука.
09.09.2015 10:50:26, Маша А.
Правильно.
И это бы я писала большими буквами для всех поступающих в 1514, и в первую очередь.
09.09.2015 16:33:36, oleal
Со стрессом Вы правы. Но отложить поступление еще на год, стресс еще больший, имхо.
Что значит скорректировать? Может быть есть какие-то рекомендации по подготовке? Школы разные, и требования разные у всех. На курсы будем ходить, кружок МГУ продолжим, олимпиадными задачами занимаемся. Что-то упускаем? Единственное, все это касается математики. Русским я не заморачивалась, может зря, у ребенка врожденная грамотность, но не уверена, что она сможет какое-то выдающееся сочинение написать. Были на награждении на одной малоизвестной олимпиаде, там такие невероятные художественные тексты участников зачитывали, кмк, моя так витиевато не сможет) Вот планирую и сочинениями подзаняться параллельно, где взять время(
08.09.2015 20:54:53, Гулечка
как раз сочинением текстов очень хорошо занимаются на курсах 1514
09.09.2015 10:57:55, 1514 и ЛИТ
На это и надеюсь. Потому русский не списываю со счетов, при отсутствии видимых проблем.
09.09.2015 14:21:16, Гулечка
Нам хватило курсов, причем, учась в спецшколе, мы не пренебрегали подготовительными курсами по английскому, которые Вы уже исключили заранее. Там тренируют на формат экзамена, а недополученный балл может сыграть роковую роль. На мат. кружок продолжайте ходить, он нужен. Кружковые дети зачастую являются победителями внутренней олимпиады и получают весьма сильное конкурентное преимущество в виде максимального балла и того, что можно сдавать на экзамен меньше.
09.09.2015 10:49:32, Маша А.
Насчет английского засомневалась, спасибо. Пытаюсь минимизировать лишнее, у нас очень плотный график, и так от половины уже отказались. По поводу англ соображения были такие — по отзывам, иностранные языки не сильная сторона школы. Да и вряд ли все дети придут из английских спецшкол. У нее сейчас 5 уроков в неделю, преподают действительно очень хорошо, топики хотела сама с ней разучить. Все для того, чтобы разгрузить хоть немного учебный график. Хотя скорее всего, будем ходить на все(
Не подскажете, каким образом организованы курсы? Продолжительность, сколько предметов в день? На собрании все выяснится, но 19-го ждать так долго)
09.09.2015 14:32:01, Гулечка
Когда говорят, не сильная сторона, имеется ввиду, что нечто другое сильнее, а не то, что что-то просело. Язык в прошлом году сдавали 51 человек, 85 — средний балл, стобальников нет.
Вопрос ведь не хорошо-плохо, а поступил-не поступил.
Топики можно не учить, это не нужно.
к «Да и вряд ли все дети придут из английских спецшкол»
У нас в районе несколько спецшкол, так что не обольщайтесь. Курсы BKC, Инглиш Ферст, Лэнгвич Линк, Биг Бэн и прочие прямо вокруг школы ). У других поступающих репетиторы.
Все и не поступят.
В день раньше было не более 2 предметов.
На записи (на собрании) все скажут.
09.09.2015 15:08:07, Маша А.
Ну если у ТС такая же способная целеустремленная девочка, как у вас, то видимо да. И двух много. 
08.09.2015 13:50:34, SunFlower
в 1514 постпить сложнее, потому что к ним с этого года присоединили началку (бывш.1733) и все четвероклашки автоматом без экзаменов переходят а 1514. Так что, мест для деток » с улицы» мало, соответственно, конкурс выше.
В ЛИТе а 5 классе все » с улицы». Шансов больше, экзамены там простые, но что бы пройти сдать их надо идеально: 10-5-5 (м-р-а).В это году прошел мальчик с результатм 10-4-5, и НЕ прошел мальчик с результатом 9-4-5. В 6 класс в этом году было попасть проще, чем в пятый, девочку с результатом 9-4-5 взяли.
Курсы в 1514 — замечательные, советую ходить. Предметы, насколько я знаю там можно выбирать, не нужен англ, не ходите.
В целом отличие надора в эти школы: в ЛИТ отбирают крепких отличников в рамках школьной программы. в 1514 все таки отбирают перспективные мозги, т.к. на экз. много сложных олимпиадных задач.
Удачи в выборе)
07.09.2015 11:55:54, 1514 и ЛИТ
Мне показалось, в этом году в 6ой десяток по математике неприлично мало было. Около 10ти. Поэтому наверняка и с 18 быллами брали, и с 17тью вполне возможно…
07.09.2015 13:02:55, Дина (Джума)
да-да, именно так
07.09.2015 13:48:01, 1514 и ЛИТ
Ой, спасибо за отзыв о курсах! Очень сомневалась, есть ли в них смысл.
Хочу-хочу в 1514) Хотя дочь скорее «крепкий отличник в рамках школьной программы»)
07.09.2015 12:19:27, Гулечка
Курсы просто замечательные, особенно меня приятно удивила программа по русскому языку.
В 1514 зимой ( обычно февраль), проходит олимпиада, не пропустите. Абсолютные победители ( и мат, и рус) этой олимпиады поступают вне конкурса , без экзаменов. Победители по одному из предметов, этот предмет соответственно не сдают, им засчитывают мах балл.
Пробуйте и туда и туда, обыт сдачи экзамета тоже важен!
07.09.2015 13:52:31, 1514 и ЛИТ
Спасибо! Будем пробовать все варианты, конечно.
07.09.2015 15:28:38, Гулечка
1514 поступить очень сложно, так как бОльшая часть детей переходит из началки и мест совсем мало. в ЛИТ конкурс бешеный. надо набирать очень хороший результат на экзаменах, хотя сами по себе экзамены несложные. но все на скорость и четкость. сами засматриваемся на ЛИТ, но непонятно, какие там шансы на поступление. по образованию — судя по отзывам хорошая крепкая школа без супер-нагрузок. этим видимо и обусловлен высокий конкурс.
1543 — неплохой вариант, но, к сожалению, директору много лет и неизвестно какие планы у департамента на эту школу.
можно посмотреть 1329 — она сейчас на подъеме.
в пятом классе еще все-таки очень важен транспортный фактор. то есть ездить можно, но чтобы не чересчур далеко / тяжело. так что сначала определите радиус поездок (и их удобство).
07.09.2015 11:53:22, mako
Да, про началку знаю( 1514 выбрала, еще когда ребенок ходил в сад, тогда не было этих присоединений( После пожалела, что не пошли в эту прогимназию, но такого варианта развития событий я не предвидела( Попробовать все-таки хочется.
Логистика важна, без сомнений, 1514 в этом отношении идеально расположена для поездки на машине. Если рассматривать 57 и 179, то туда только на метро. Как ни крути, 1514 всем устраивает, еще бы поступить)
1329 для нас еще дальше, чем 1543. Но на заметку возьму, спасибо!
07.09.2015 12:16:02, Гулечка
Я так понимаю, что в 1329 физикой будут нагружать очень неслабо, так? Это не всем подойдет.
07.09.2015 14:03:43, Василиса из сказки
Пока не знаю, как у нее пойдет физика, но нам бы сбалансированную школу, без явных перекосов в сторону одного предмета.
07.09.2015 15:56:19, Гулечка
Сбалансированная — это 1543. Конкретные вопросы — велкам в личку.
07.09.2015 17:55:36, mako
Это как повезет с преподавателями 
08.09.2015 09:52:54, Irkin
ну наверное везде могут быть свои провалы. конкретно нашему году повезло. конечно «за всю одессу» не скажу
08.09.2015 17:45:25, mako
Я бы с удовольствием, но подника не увидела.
07.09.2015 22:04:17, Гулечка
179 и л2ш с 6го, 57 с 5, есть курсы. 1543 и 1514 для ранимого ребенка не стоит. на экзамене в ЛИТ надо сдать на 19 из 20 чтобы поступить, пара задачек слегка повышенной сложности есть, по русскому мини сочинение или развернутый ответ на вопрос. Поступить сложно везде. Везде разные форматы экзаменов, на сайте школ можно посмотреть варианты прошлых лет и регламент и выбрать.
07.09.2015 11:10:14, Natasha (HeNe)
Спасибо за ответ!
По поводу ранимости, я сама еще не решила, как к этому относиться. Сейчас она учится в комфортной обстановке, но правильно ли так же тщательно оберегать и после началки? Крепость духа должна формироваться когда-нибудь. Тем более, я не думаю, что там творятся ужасные ужасы, вероятно более требовательный подход. Не права? К большим нагрузкам и высоким требованиям она привыкла. Да и по поводу супер комфорта слышала только про ЛИТ.
Задания уже просмотрены, спасибо за инфу о 57-й, и задания там есть, в 1514 только для поступающих в 6 и 7 классы вывешено.
07.09.2015 12:04:47, Гулечка
про ужасные ужасы в 1543 все время слышу, еще ни разу не видела. а в 1514 вообще говорят очень комфортно и хорошо
08.09.2015 12:42:11, mako
в 57-й больше не будет набора в 5-е. Это разовая акция была.
07.09.2015 13:46:32, уточнение








